Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Управление муниципального архива

Мусина Гульнара Рашитовна
Начальник управления муниципального архива

Мы в социальных сетях:

В соответствии с Законом «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Решением представительного органа муниципального образования г.Казани с 01.01.2006 года в структуре аппарата Исполнительного комитета г.Казани (на базе архивного отдела) создано управление муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани, основной задачей которого является: обеспечение единого порядка формирования, хранения, учета и использования документов Архивного фонда Республики Татарстан на территории муниципального образования г.Казани.

Прием населения:

– понедельник, среда, пятница с 7.00 до 15.00;
– вторник, четверг с 13.00 до 20.00
(обед 12.00–12.45);
– последняя суббота месяца 9.00 до 13.00.

По адресу: 420029, г.Казань, ул.8 Марта, д.5а,
телефон: +7(843)223-26-00 (доб. 8622).

Личный прием граждан осуществляется начальником управления муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г.Казани еженедельно по вторникам с 14:00. Запись на прием осуществляется по тел.: +7(843)223-26-00 (доб. 8631, 8632).

  • Подробнее об Управлении
    • Управление муниципального архива в своей деятельности руководствуется Положением.
    • Основными задачами и функциями Управления являются:

      – хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, принятых на хранение в Управление;

      – проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

      – создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам архива, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков данных, архивных справочников о составе и содержании документов;

      – проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Управлении;

      – изучение деятельности и состава документов органов местного самоуправления г.Казани и иных организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории г.Казани, с целью включения их в список организаций - источников комплектования архива;

      – составление списка организаций – источников комплектования Управления, систематическая работа по их уточнению;

      – ведение в соответствии с действующим законодательством учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования архива;

      – проведение анализа состояния архивного дела в организациях – источниках комплектования Управления;

      – рассмотрение и согласование следующих документов организаций – источников комплектования архива:

      1) положений об архивах и экспертных комиссиях;

      2) номенклатур;

      3) описей документов постоянного (управленческой, научно-технической и аудиовизуальной документации) и временного (свыше 10 лет) срока хранения, а также описей по личному составу;

      4) инструкций по делопроизводству;

      5) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

      – пополнение в соответствии с действующим законодательством муниципального архива следующими архивными документами, отражающими материальную и духовную жизнь общества и имеющими историческое, научное, социальное, экономическое и культурное значение:

      1) документами постоянного срока хранения от организаций – источников комплектования Управления (управленческая, научно-техническая и аудиовизуальная документация);

      2) документами физических и юридических лиц в целях создания фондов личного происхождения, поступившими на законном основании в муниципальную собственность;

      3) документами по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории города Казани и не имеющих правопреемника;

      4) печатными, иллюстративными и другими материалами, дополняющими фонды Управления;

      – оказание государственных и муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

      – исполнение отдельных государственных полномочий Республики Татарстан в области архивного дела, переданных в соответствии с действующим законодательством;

      – рассмотрение заявлений, предложений и жалоб от юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

      – прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

      – изучение и обобщение практики работы государственных, муниципальных и ведомственных архивов и делопроизводственных служб с целью распространения их положительного опыта;

      – проведение мероприятий, направленных на популяризацию архивной деятельности;

      – проведение цифровой трансформации архивных документов, перевод имеющихся архивных документов из бумажного в электронный вид;

      – проведение мобилизационной подготовки Управления в целях обеспечения устойчивого функционирования в период мобилизации и в военное время; организация перевода Управления на работу в условиях военного времени;

      – с объявлением мобилизации прием на хранение документов органов местного самоуправления г.Казани, не предусмотренных к использованию в военное время;

      – с объявлением мобилизации отбор, хранение, подготовка к вывозу в места хранения и эвакуации уникальных и особо ценных муниципальных архивных материалов, а также вывоз архивных документов, необходимых для работы органов местного самоуправления в районах эвакуации;

      – исполнение иных задач и функций в области мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными актами органов местного самоуправления г.Казани.

Услуги