В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
в Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов,
в Администрации Вахитовского и Приволжского районов,
в Администрация Кировского и Московского районов,
в Администрации Советского района.1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;
4) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;
6) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
7) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае если заключение необходимо для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям);
8) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;
2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;
3) в администрацию Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, администрацию Вахитовского и Приволжского районов, администрацию Кировского и Московского районов, администрацию Советского района лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации, а также подтвердить учетную запись.
Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, ‒ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанного лица);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
1) в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) отсутствие оснований для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции.
Муниципальная услуга предоставляется:
- в течение 28 рабочих дней – без проведения осмотра помещения, включая день подачи заявления;
- в течение 32 рабочих дней – в случае составления акта осмотра помещения.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.