В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Получатели муниципальной услуги: юридические лица – источники комплектования управления (далее – заявитель). Источник комплектования ‒ юридическое лицо, в процессе деятельности которого образуются документы архивного фонда Российской Федерации, заключившее с управлением договор о сотрудничестве.
Заявитель вправе обратиться в управление лично, по телефону и электронной почте, а также получить консультацию на сайте управления на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
– документ, удостоверяющий личность;
– документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
– договор о сотрудничестве в области архивного дела и делопроизводства с управлением по форме (приложение). Договор представляется единоразово при первичном обращении в управление.
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
3) заявление (приложение):
– в форме документа на бумажном носителе;
– в электронной форме посредством системы электронного документооборота.
Заявление представляется с указанием наименования юридического лица; почтового адреса заявителя; контактного телефона; электронной почты; запрашиваемой информации;
4) договор о сотрудничестве в области архивного дела и делопроизводства с управлением по форме (приложение). Договор представляется единоразово при первичном обращении в управление.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
– на бумажном носителе при личном обращении в Управление;
– в электронной форме при направлении их посредством системы электронного документооборота после подписания усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Услуга оказывается на безвозмездной основе.
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
1) в течение шести рабочих дней со дня регистрации заявления при письменном обращении без выезда к заявителю;
2) в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления при письменном обращении с выездом к заявителю.
Даты выезда согласуются с заявителем;
3) при устном обращении муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Согласование документов по вопросам делопроизводства и архивного дела осуществляется ЭПМК в соответствии с графиком проведения заседаний и в срок предоставления муниципальной услуги не входит.
Административный регламент предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г.Казани муниципальной услуги по оказанию юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве утвержден постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 16.04.2025 №1215.